Запросы российских перевозчиков во многом схожи с потребностями их европейских коллег, особенно из числа индивидуальных предпринимателей. Например, в Старом Свете широкое распространение получили спальные боксы и накрышные модули для отдыха во время стоянки. В России, помимо них, большим спросом пользуются закабинные спальники и так называемые двухрядные сдвоенные кабины. Закабинные спальники пользуются спросом даже в сегменте малотоннажников, начиная с «Газели Бизнес» и «Газели Next» и заканчивая иномарками того же класса.
Спальник своими руками
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Спальник в головасте Друзья, кто-нить в головасте делал спальник? Модель идёт со спальником.
Малотоннажники ГАЗель, изначально выпускаемые как грузовики для города, давно используют для междугородных перевозок. Поэтому конструкторы автозавода вместе со смежниками активно работают над улучшением закабинных спальников. Оценивая качество и удобство места для отдыха на базе ГАЗели NEXT, можно отметить, что производители в этом направлении заметно совершенствуются. Грузовик ГАЗ серии С41R92 с фургоном и закабинным спальником— бортовая модель с усиленными рамой, задним мостом и подвеской, предназначенная для перевозки любых типов грузов. Кузов ГАЗели оцинкован и защищён от коррозии.
Так как машина в семье одна а детей трое, решил не убирать задний ряд сидений и не делать нормальный спальник. Детям сделал ремни безопасности что бы были пристегнуты. Далее решил пойти по пути фермера next с его складным задним рядом сидений. Для того что бы при резком торможении не складывалось спинки заблокировал из ремнями безопасности. При необходимости ремни быстро отстегиваются, спинки складываются, раскатывается матрас. Кто то решит что колхоз и лучше бы вообще ничего не делал, но идея живёт и хорошо себя показывает.