Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное — это подвеска.
Установка заднего стабилизатора на ВАЗ 2106 — подробная инструкция с пошаговым описанием
Как сделать двойной передний стабилизатор на классику ваз , , своими руками. Подробная инструкция по изготовлению и установке двойного стабилизатора ваз — несколько вариантов. Передний двойной усиленный стабилизатор повышает устойчивость автомобиля в поворотах ввиду своей жесткости , повышает управляемость.
Задний стабилизатор — один из важных элементов подвески автомобиля ВАЗ Он способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге. Установка заднего стабилизатора ВАЗ может быть полезна для водителей, желающих улучшить динамические характеристики своего автомобиля. Правильно установленный стабилизатор позволит снизить наклоны кузова при поворотах и улучшить сцепление колес с дорогой. Процесс установки заднего стабилизатора не требует специальных навыков и может быть выполнен своими руками, если у вас есть небольшой опыт в автомобильном ремонте. В этой статье мы рассмотрим все необходимые шаги и дадим несколько полезных советов для успешной установки заднего стабилизатора на ВАЗ
Всем привет! Давно уже заметил, что болтается штанга стабилизатора в резиновых подушках на лонжеронах, видно, что резина ссохлась и потрескалась, просвечивает насквозь. На рычагах резина еще вполне нормальная, так как уже заменялась года три назад при переборке подвески. На удивление, гайки крепления к лонжеронам не закисли, на рычагах шпильки уже менял и промазывал графиткой, так что с ними тоже проблем не возникло. На концах стабилизатора уже приличный износ, по-хорошему надо бы его заменить, но так как пока резину не выворачивает, то решено оставить. Как оказалось, резинки посередине стояли еще с завода, так как завальцовка скоб кронштейна была целой, высверлил ее сверлом на 11 мм и убрал остатки болгаркой.