В русской драматургии двадцатого века последнее произведение Антона Павловича Чехова произвело настоящий фурор. Читатель воспринимает творение, опираясь на собственное мировоззрение. Некоторые видят в нем глубокий психологический смысл.
Отношение героев к саду, «Вишневый сад»
Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж транспорта» управления образования Восточно-Казахстанского областного акимата. Чехова в историко-литературном процессе конца 19 - начала 20 веков; ознакомить с новаторством драматурга:. Драматургия А. Чехова в восприятии искусства 20 века театр, кино. Методы, используемые на уроке : методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации — беседа, рассказ; метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации- видеофильм; метод передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического восприятия — рефлексия, конспектирование. Методы стимулирования и мотивации: эмоциональный- поощрения —порицания; познавательные - выполнение творческого задания; волевой - прогнозирование будущей деятельности.
Чехов Антон Павлович Чехов — классик мировой литературы, известный драматург и писатель. Его произведения, переведенные на более чем сто языков, включая "Чайку", "Три сестры" и "Вишнёвый сад", поставлены в театрах мира на протяжении столетий. История создания пьесы началась с плана написать комедию о продаже имения, но в итоге она стала трагифарсом, отражающим гибель дворянства. Жанр "Вишнёвого сада" сложно определить из-за сочетания трагических и комических элементов.
Регистрация Вход. TG 4ЕГЭ. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека 1. Достоевский «Преступление и наказание» «Тварь я дрожащая или право имею?