Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.
Электронное зажигание на Д
Скидка магазина. Не доставляется в Россия. AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть.
Тракторные генераторы: ремонт, обслуживание и устройство
Для обеспечения искрового зажигания пусковых бензиновых двигателей в составе тракторной техники используют генераторные узлы — магнето. Также данный вид обеспечения зажигания активно применяется в составе всевозможной ручной, стационарной и самоходной мототехники. В материале подробней о видах, устройстве и настройке тракторных магнето. Пусковые двигатели тракторов оснащаются одноискровыми, двухискровыми и четырёхискровыми магнето правого и левого вращения, где у узла правого вращения магнитный ротор вращается по часовой стрелке. В составе двухцилиндровых и четырёхцилиндровых стационарных и пусковых тракторных, бензиновых двигателях устанавливают магнето следующих марок: М, МА, М, М, МБ, М
- В продаже есть много хороших моделей мотоблоков: Нева, Кентавр, Зубр и прочие.
- Список форумов » Технический форум » Проекты и тюнинг. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
- Кстати, лазерные принтеры и копировальные аппараты, они же «ксероксы», тоже работают благодаря высокому напряжению. В юности тоже делал из катушки зажигания и электромеханического "генератора" на реле.
Время от времени мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла. Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры — его нижняя часть. Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.