Учебник промышленный маркетинг

Книга «Основы промышленного маркетинга»

Промышленный B2B маркетинг 2-е изд. Eligible info.

Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач

Жанры: Маркетинг, PR, реклама. Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу. Промышленный B2B маркетинг.

Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум
Промышленный маркетинг: особенности и акценты
Вы точно человек?
Промышленный маркетинг
Промышленный (B2B) маркетинг
Промышленный маркетинг Ч. 1
Учебники маркетинг в Хабаровске
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Теория и практика
Промышленный маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов
Промышленный (B2B) маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов
Промышленный маркетинг
Основы промышленного маркетинга - Фредерик Уэбстер
Промышленный (b2b) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Account Options Anmelden. Meine Mediathek Hilfe Erweiterte Buchsuche. Промышленный B2B маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов. Анна Чернышева , Татьяна Якубова.

Учебники маркетинг в Хабаровске по выгодной цене - купить на Пульсе цен
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Теория и практика
Основы промышленного маркетинга - Фредерик Уэбстер
Промышленный маркетинг: особенности и акценты | eirc-ram.ru
Промышленный маркетинг: теория и практика
Основы промышленного маркетинга. Купить книгу в интернет-магазине
Электронная библиотека БГЭУ: 02 03 06 Промышленный маркетинг
Вильямс книга Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Книга Промышленный маркетинг (Карпеко, Бгэу, ISBN ) - купить в магазине Чакона
Description: Промышленный маркетинг
Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Промышленный (B2B) маркетинг — купить, читать онлайн. «Юрайт»
Электронный научный архив УрФУ: Маркетинг промышленных рынков : учебное пособие

Разработка продуктов на промышленном рынке стимулируется техническим прогрессом. На промышленных потребителей редко производит впечатление голая констатация фактов, им требуются техническое пояснение и подтверждение подобных заявлений. В связи с тем, что на промышленных рынках число покупателей значительно меньше, и они приобретают продукцию оптом для производственного потребления, «промышленный» покупатель более компетентен как в коммерческой, так и в технологической сфере, хорошо знает конъюнктуру рынка, предложения альтернативных поставщиков, их конкурентные преимущества. Компетентный покупатель требует профессионального обслуживания. Индивидуализация процесса обслуживания, влияние личных контактов на взаимоотношения с покупателями является важной чертой маркетинговой деятельности на промышленных рынках. Можно выделить и другие особенности промышленного маркетинга: как правило, большие объемы закупок; более технически сложные продукты; более высокий риск покупателя; более продолжительное время покупки; более сложный процесс принятия решения о покупке; профессиональные покупатели; более тесные отношения между покупателем и продавцом; производный спрос и взаимовлияние.

Похожие статьи