Самым простым способом утепления моторного отсека является хрестоматийная картонка, которую устанавливают за решеткой радиатора и перекрывают таким образом приток холодного воздуха в подкапотное пространство. Этот дедовский способ активно обсуждается на интернет-форумах, поскольку у него есть много сторонников и противников. Как бы то ни было, помните о том, что в современных машинах ставить картон нужно не перед радиатором, а перед радиатором кондиционера, чтобы исключить перегрев двигателя.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками
Утепление фургонов помогает сохранить неизменность и целостность конструкции внутреннего каркаса транспортного средства, защитит метал от коррозии, обеспечит тепло- и звукоизоляцию, будет препятствовать проникновению неприятных запахов из кузова в кабину автомобиля. Кроме того, утепление пола фургона существенно снижает уровень скольжения груза. При утеплении пенопластом необходимо создать стальной каркас.
Шумоизоляция автомобиля
Напыляемая шумоизоляция является одним из способов снижения шума в салоне машины, с подобным явлением шумом сталкивается любой владелец авто не высокого класса, здесь выбор есть у каждого, либо терпеть и мириться с шумом как с неизбежностью, либо взяться за дело и исправить эту ситуацию. Возникает шум в любом авто от шуршания шин по дорожному покрытию, отлетающих камушков от колес, и аэродинамического гула при движении, шумоизоляция для машины напыляется, чтобы внутри салона было тихо, практически как в иномарке, а для этого придется поработать. Назначение любой шумоизоляции состоит в следующем — между источниками шума из внешней среды и изолируемым объектом пассажирами автомобиля в нашем случае устанавливается материал, который обладает звукопоглощающими свойствами. Vk Vk Odnoklassniki Youtube Play.
Утепление фургонов: выбор материалов для качественной теплоизоляции
Ефим Пестряков, «УАЗ»-санитарка: - Я утеплил машину неделю назад, правда, не сам, а в салоне в своем улусе, так как времени заниматься этим самому нет. Это обошлось мне в 15 тысяч рублей. Использовали войлок и пенофол внутри автомобиля, снизу — брезент, спереди поставили кожаный «намордник». Без утепления якутскую зиму не пережить никак, поэтому нужно к этому подходить основательно. Михаил Иванов, автобус «ПАЗ»: - Я самостоятельно утеплил свой автобус: установил лобовое стекло, по бокам вставил вырезанные обычные стекла, укрыл двигатель войлоком, а брезентом низ решил пока не укрывать. Вообще, у нас северные варианты автобусов, со старыми отечественными работать будет сложнее.