Бытует мнение, что при повреждении лонжеронов в серьезных авариях можно ставить крест на кузове авто. Мы не согласны с такими утверждениями. Да, если пытаться заменить или восстановить этот кузовной элемент своими руками в гаражных условиях, так сказать, на коленке, рассчитывать на успех не приходится.
Как самому вытянуть лонжерон
С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация передних лонжеронов ВАЗ Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину. При ударе колеса или колес передних , колеса уходят назад, вытягивая сабли растяжки продольные , сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам.
Основной частью кузова каждого автомобиля можно назвать лонжероны , это труба прямоугольного сечения, или как говорят по-другому — продольная балка кузова. Лонжерон проходит через весь кузов, вся нагрузка, амортизация и удар при ДТП приходится именно на него. Стандартная конструкция автомобиля имеет левый и правый лонжероны, а сами они делятся на передние, задние и средние. Как правило, передние лонжероны немного выше относительно задних, такая конструкция сделана для того, чтобы разместить спереди двигатель автомобиля. Материал для них используют разнообразный, это может быть:.
Что такое лонжерон , знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ , но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно.