В данном отчете разобрали муфту Халдекс 5 го поколения с Фольксваген Тигуан. Это не регламентированная процедура, но позволяет узнать состояние фрикционных дисков и подшипников. Фольксваген Тигуан года выпуска с пробегом т. Владелец регулярно менял масло в муфте Халдекс, с его слов каждые 45 т.
Замена масла муфты HALDEX в автомобилях VAG
Все большую популярность набирают полноприводные автомобили концерна VAG. В конструкции трансмиссии таких машин используется специально разработанная муфта Халдекс. Именно с ее помощью происходит контроль и передача крутящего момента. Трансмиссионная система ваговских машин отличается высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации и практичностью.
Наши механики постоянно работают с автомобилями VAG, и имеют большее мастерство и преимущество в этом направлении, чем их коллеги из других сервисов, которые делают все в подряд. У нас имеется весь спец. При дефектовке указываем только то, что реально требует замены, и не настаиваем на срочной замене. Кроме случаев при которых есть угроза безопасности наших клиентов. Фотоотчет дефектных узлов прилагается.
Достаточно распространенная ситуация, когда владельцы Фольксваген Тигуан вдруг обнаруживают свой полноприводный авто вовсе не таковым, причем никаких сообщений на приборной панели по этому поводу нет. Наиболее частой причиной неисправности служит муфта Халдекс, точнее состояние насоса. Фольксваген Тигуан до года выпуска оснащался муфтой Халдекс 4 поколения, с года по , как 4-го так и 5го, начиная с года 5 поколение. Регламент на замену масла и фильтра в муфте 4 поколения: каждые 60 тысяч километров или один раз в 3 года. Для муфты пятого поколения пробег уменьшили до 30 тысяч километров или раз в 3 года, при этом исключив из конструкции фильтр тонкой очистки. При замене масла и фильтра, согласно регламента для муфты 4 поколения, каждые 60 т.