Гидродинамическая передача — устройство по передаче мощности вращением посредством двойного преобразования механической энергии вращения в кинетическую энергию потока жидкости и обратно посредством работающих в замкнутом контуре двух не имеющих жёсткой кинематической связи гидравлических лопаточных машин , одна из которых выполняет функцию гидронасоса , а другая функцию турбины. Гидродинамические передачи состоят из расположенных в общем корпусе лопастных колёс. Как минимум всегда имеется два колеса: насосное, соединённое с ведущим валом валом двигателя и турбинное, соединённое с ведомым валом валом привода. Жёсткая кинематическая связь между колёсами отсутствует.
Устройство автомобилей
Работа выполнена в Камской государственной инженерно-экономической академии на кафедре «Автомобили и автомобильные перевозки». С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Камской государственной инженерно-экономической академии. Актуальность исследований. Все эти недостатки отсутствуют в дифференциальном гидромеханическом вариаторе, в которых автоматическое бесступенчатое регулирование кинематических и силовых параметров осуществляется при полном отсутствии какой-либо системы управления, достигается простота вариантов конструкции, высокие значения коэффициента полезного действия, высокая эксплуатационная надежность, малые удельные габариты и вес, что обуславливает многофункциональное использование их во всех областях машиностроения В АТС дифференциальные гидромеханические вариаторы, используемые в качестве автоматических трансмиссий, при совместной работе с двигателем позволяют последнему, при изменяющейся во всем диапазоне внешней нагрузке, работать в области режима равных мощностей, что приводит к оптимальнму использованию мощности и, соответственно, к уменьшению расхода топлива.
На большинстве гусеничных промышленных тракторах применяют традиционную кинематическую схему моторно-трансмиссионной установки МТУ , в которой мощность на ведущие колеса подводится от коробки передач, задний мост и бортовые редукторы. Задний мост содержит центральную коническую передачу, разделяющую силовой поток, и механизмы поворота. Такие МТУ хорошо сочетают относительную простоту конструкции, не высокую металлоемкость, широкие компоновочные возможности и сравнительно высокий КПД передачи. В данной схеме возможны разнообразные кинематические схемы МТУ более низкого уровня. Гидромеханическая часть трансмиссии и ГОП создают два независимых параллельных потока мощности, которые далее эффективно используются в двухпоточном дифференциальном механизме поворота трактора.
Защита состоится «11 » июня г. Волгоград, проспект Ленина, С диссертацией можно ознакомится в библиотеке Волгоградского государственного технического университета. Прогресс в области современного машиностроения характеризуемый ростом удельной мощности и рабочих скоростей многоцелевых гусеничных машин МГМ связан с проблемой повышения их надежности и долговечности.