Это первая за 15 лет победа российского гражданина в истории этого конкурса», — рассказал газете ВГЗГЛЯД российский сценарист Андрей Графов, который стал призером американского конкурса сценаристов International Screenwriting Awards. Графов очаровал американское жюри историей о грешнике, который благодаря неполиткорректным шуткам попадает из чистилища в рай. Российский сценарист Андрей Графов стал призером престижного ежегодного американского конкурса International Screenwriting Awards.
Андрей Золотарев: «Все сценаристы России знают друг друга в лицо»
Российский сценарист и поэт, заслуженный деятель искусств РФ Юрий Арабов ушел из жизни в возрасте 69 лет. Согласно информации из открытых источников, он являлся представителем метареализма. Арабов был лауреатом многих кинопремий: в году выиграл приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий фильм «Молох» , в году за сценарий киноленты «Юрьев день» получил премию «Триумф», стал лауреатом государственной премии РФ в году за сценарий к кинофильму «Телец». До этого в Екатеринбурге гитарист и сооснователь группы «Смысловые галлюцинации» Александр Колбасов умер за два дня до своего концерта. Ему было 50 лет.
Уже не первую неделю в российском прокате — долгожданный фильм «Лёд 2», который успел собрать не только внушительную кассу, но и огромное количество положительных и очень трогательных зрительских отзывов. Редакция Moviestart пообщалась со сценаристом картины Андреем Золотарёвым о сценарном мастерстве, работе в Голливуде и о том, куда податься начинающему сценаристу. Андрей, когда команда фильма задумалась о создании второй части фильма «Лед»? Сборы фильма «Лед» превзошли все наши ожидания. Мы знали, что это хорошо, но рассчитывали на более скромные результаты. Скоро всем стало понятно, что, теоретически, было бы неплохо иметь продолжение, но это не стало толчком.
Особенности российского сценария
Андрей Золотарев — один из самых успешных сценаристов в России. На его счету около 50 работ, включая «Притяжение», «13 Клиническая», а также «Триггер» и две части фильма «Лед». Поговорили с ним о сценарных ляпах, кино в е, низких зарплатах и искусственном интеллекте в профессии. Ляпы сценарные я вижу, но не переживаю именно из-за них, потому что ляпы — это редакторские недоработки.