Гусеница Тайга — имеет симметричный рисунок грунтозацепа, который не ограничивает направление движения. Надежная и мощная широкая гусеница оптимально подходит для езды по снегу разной глубины, обладает высокой устойчивостью и прочностью. Имеет усиленные ребра жесткости профиля, что позволяет сделать тяговые свойства более высокими, а угол наклона грунтозацепа позволяет уменьшить боковое скольжение.
Мотобуксировщик МАЛЕК c модулем Толкач
На предстоящие сезон компания «Снегоход-Сервис» рада предложить владельцам мотобуксировщиков новинку - первый универсальный модуль-толкач, который подойдет абсолютно для любых мотобуксировщиков с передним приводом и гусеницей мм, вне зависимости от производителя. Ключевой особенностью универсального модуля-толкача является конструкция креплений. Регулируя положение втулки и количество шайб в креплениях, универсальный лыжный модуль можно установить на переднеприводный мотобуксировщик с гусеницей мм как заводской, так и любительской сборки. Модуль подойдет для всех моделей «Бурлак», мотобуксировщиков других марок, а также для техники, собранной самостоятельно.
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Сегодня наш выбор пал на битву между мотобуксом и снегоходом. Однако помимо стандартных технических вопросов, мы хотим обратить внимание на экономический и юридический фактор. У нас нет цели что-то вам доказать. Решайте сами, мы дадим лишь пищу для размышлений, но оговоримся сразу — наш голос в этом вопросе однозначно за мотобуксом. Сегодня посчитаем, сколько гончих собак в одном мотобуксе , узнаем что общего у мотособаки и осла, а также проведём сравнительный анализ технических характеристик снегохода и мотобуксировщика. В общем, давайте разбираться.
Приветствую вас дорогие читатели. Хочу поделится с вами новым приобретением, я долго ждал когда компания Ураган сделает для своих мотобуксировщиков и мототолкачей колесно-лыжный модуль. Этот день настал. Больше всего мне хотелось попробовать его с колесами, так как зимой езжу на мототолкаче с передней волокушей и считаю, что волокуша более проходима по глубокому снегу и в кустарнике, меньше будет сопротивления да и что уж там говорить, меньше будет проваливаться так как площадь дна волокуши все же больше чем площадь двух лыж. Но все же у КЛМ есть и свои плюсы. Ну а вот так выглядит колесно-лыжный модуль КЛМ в сборе с моделью Ураган Сибирь мм на катково-балансирной подвеске.