Такая проблема часто встречается на автомобилях семейства VAG. Впускные клапаны, в двигателях с непосредственным впрыском топлива, не омываются топливовоздушной смесью, что способствует их частичному очищению, а значит часть нагара остается на штоках клапанов. Со временем нагара становится больше и он перекрывает проход воздуха в цилиндры.
Замена клапанов ГРМ в Минске
Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить? Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Наверное так. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен.
Маслосъемные колпачки - элементы в газораспределительной системе двигателя, которые подвергаются сильному и быстрому износу. Их замена вызывает у автовладельцев и автомехаников определенные трудности. Внутри корпуса расположена втулка и пружина, которая плотно охватывает кольцевое резиновое уплотнение данной запчасти.
Когда обрывается ремень газораспределительного механизма, в подавляющем большинстве случаев поршень ударяет по клапанам, в результате чего они гнутся. Погнутые клапана подлежат замене, а чтобы их снять, придется проделать довольно сложную работу. Набор торцевых и накидных ключей; Приспособление для сжатия клапанных пружин; Плоские отвертки. Начните работу с демонтажа корпуса воздушного фильтра, высоковольтных проводов системы зажигания и крепежей для электропроводки, присоединенных к болтам крепления клапанной крышки и прочих опорных крепежей, закрепленных на головке блока цилиндров.